Инновации и технологии как долгосрочная инвестици

Инновации и технологии как долгосрочная инвестици

Мы ясно видим возможности и перспективы, чувствуем тренды, отслеживаем технологические инновации. Чтобы каждый новый день приносил долгосрочный рост ваших активов.

Мы ясно видим возможности и перспективы, чувствуем тренды, отслеживаем технологические инновации. Чтобы каждый новый день приносил долгосрочный рост ваших активов.

Наша стратегия

Инновации
и технологии

Включая в портфель экспоненциальные инновационные и  технологические компании с высоким квартальным и годовым ростом, мы рассчитываем увеличить стоимость портфеля в 2 раза за 3-5 лет. Эти компании могут быть уже оценены рынком и при этом иметь высокие перспективы роста.

Акции

Мы приобретаем акции крупных недооцененных дивидендных компаний, которые имеют низкую цену из-за факторов, которые не влияют на привлекательность бизнеса. Под залог портфеля акций можно взять займ до 70-75% от стоимости портфеля под 1.5-2% годовых.

Оправданный риск

В специальных ситуациях мы рассчитываем на получение максимальной прибыли при понимаемых рисках, используя долгосрочные опционы. Мы приобретаем возможность покупки либо продажи ценных бумаг по заранее обусловленной цене, а если цена не выгодная, не проводим сделку.

Наш Подход

Мы уверены: достичь максимальной доходности с минимальными рисками можно исключительно за счёт глубокого понимания бизнеса, в который мы инвестируем. Потому мы буквально “засыпаем и просыпаемся” с компаниями, в которые вкладываем капитал. Мы знаем их бизнес модели, долгосрочные и краткосрочные перспективы развития, отчетность, финансовые показатели, инновации, R&D, PR, HR. Мы знаем, что мотивирует топ менеджера такой компании, что о ней сегодня написали в новостях и как себя чувствуют ее конкуренты.

В этом всестороннем анализе наше главное преимущество и чтобы добиться полной картины, мы совмещаем подход практиков и финансовых аналитиков. Сторонние специалисты и собственники бизнеса из сфер, в которые мы инвестируем, дают нам глубокое понимание бизнеса, в то время, как аналитики отфильтровывают и отшлифовывают инвестиционные идеи с помощью нашей уникальной системы анализа, которую мы постоянно совершенствуем.

Такой скрупулезный подход возможен только с минимальной допустимой диверсификацией. Мы не верим, что управление, подразумевающее наличие в портфеле более 20-30 компаний, может принести результат превышающий среднюю доходность рынка и индексы. Ведь невозможно по-настоящему глубоко понимать такое количество бизнесов. А необдуманные, продиктованные трендами, инвестиции, в активы, которые вы глубоко и всесторонне не понимаете, опасны. Что бы это ни было, недвижимость, акции, облигации, товары или валюты. Для инвесторов же, которые хотят широкой диверсификации, мы рекомендуем индексные фонды и фонды фондов с минимальными комиссиями за управление.

Свяжитесь с нами

Спасибо за ваш интерес к Блекшилд. Свяжитесь с нами и мы вместе найдем подход к инвестициям, который удовлетворит ваши потребности. Оставьте ваши контакты и представители нашей команды свяжутся с вами в ближайшее время.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
close
close

Technology and Innovations as a long-term investment

Technology and Innovations as a long-term investment.

We clearly see opportunities and prospects, we feel the trends, we monitor technological innovations. So that every new day could bring the long-term growth of your assets.

We clearly see opportunities and prospects, we feel the trends, we monitor technological innovations. So that every new day could bring the long-term growth of your assets.

Our strategy

Innovations
& technologies

Including exponential innovative and technology companies with a high quarterly and annual growth to our investment portfolio, we expect to increase the portfolio value by 2 times in 3-5 years. These companies can already be evaluated by the market but still have a high growth potential.

Shares

We acquire shares of large undervalued dividend companies that have a low price due to the factors that do not affect the attractiveness of the business. On the security of the portfolio of shares, you can borrow up to 70-75% of the portfolio value at 1.5-2% per year.

Profit at risks

In special situations we expect to receive maximum profit at perceived risks, using Long-Term Equity Anticipation Securities. We get the possibility of buying or selling securities at a predetermined price, and if the price is not profitable, the transaction can be canceled.

Our approach

We believe, there’s only one way to achieve maximum possible income with minimal risks for us and our clients, and it is an in-depth and complex understanding of the business we invest in. That’s why we know everything about our portfolio companies.

Literally everything. Their business models, long- and short-term perspectives, accounting, financial indicators, innovations, R&D, PR, HR. We know what’s on the news today about those companies, what inspires their top-managers and how do their competitors feel.

This in-depth analysis is our main advantage and to see the full picture, we combine approach of practical and theoretical professionals. Top managers and owners representing the fields of economy we invest in, give us deep understanding of business while analysts filter out and polish investment ideas with our unique system of analytics which we constantly upgrade.

Such a meticulous approach is only possible with minimal allowable diversification. We don’t believe that management of a portfolio containing a stock of more than 20-30 companies might make a profit that exceeds the average market performance. Since it’s impossible to deeply understand a wider amount of businesses. And thoughtless investments in assets you don’t fully understand, dictated by trends, are risky. Whether it’s real estate, company stock, bonds or currencies. For investors who want wide diversification, we recommend index funds and fund of funds with minimal management fees.

Contact us

Thank you for your interest in Blackshield Fund. We look forward to connecting with you to understand your investment needs. To speak with our team simply provide us with your contact information and we will respond promptly.

SPEAK TO US
close
close